Зачем пользоваться зубной нитью?

Зубная нить предназначена для очистки пространств между зубами от остатков пищи и других загрязнений. Стоматологи рекомендуют постоянно очищать зубы нитью. Лучше делать это после еды. Зачем пользоваться зубной нитью? Такой вопрос волнует многих людей. Для того, чтобы ответить на него, стоит понять, какой эЗубная нитьффект дает чистка нитью.

Даже самая современная щетка не способна очистить зубы со всех сторон. А до межзубных пространств она и вовсе не может дойти. Зубная нитка способна очистить межзубное пространство вплоть до полости кармана десен, в котором размножаются бактерии. За счет зубной нитки можно удалить с зубов остатки еды. Зачем пользоваться зубной нитью? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: чтобы поддерживать здоровье полости рта.

Как чистить зубы нитью?

Почему стоит пользоваться зубной нитью, мы уже разобрали. Теперь стоит понять, как грамотно выполнять эту процедуру.

1. Отрежьте маленький кусочек нити. Накрутите ее на пальцы.
  2. Держите нить пальцами и начинайте производить аккуратные движения вверх-вниз.
  3. Действуйте аккуратно, не совершайте резких движений, иначе вы рискуете повредить десну.
  4. Начиная чистку нового участка, берите свежий кусочек нити.

Почему стоит пользоваться зубной нитью расскажет любой стоматолог. Врачи уверены, что с помощью этого средства можно легко предотвратить развитие кариеса.

Какую нить выбрать?

Нити бывают вощеные, а также невощеные. Последние имеют лучшую очищающую способность, чем первые. Вощеные нитки следует использовать новичкам. Они более безопасные и позволяют легко привыкнуть к процессу чистки.

При выборе зубной нити стоит учитывать и индивидуальное расположение зубного ряда. Так, людям, имеющим большие зубные промежутки, рекомендуется выбирать круглые нити. Людям, у которых зубы находятся плотно, больше подойдут плоские варианты нити. Ленточные нити стоит приобретать тем, у кого есть щели между зубами.

Почему стоит пользоваться зубной нитью, должен знать любой человек. Зубная нить является залогом здоровья ротовой полости. Она является частью обязательных процедур.

Зачем пользоваться зубной нитью? На этот вопрос Вам ответят специалисты стоматологической клиники "Адамант". Они расскажут о правилах ухода за зубами, дадут ценные рекомендации.