Среди всех стоматологических процедур лечение кариеса зубов занимает лидирующие позиции. Этому заболеванию подвержены абсолютно все слои населения, всех возрастов, начиная от маленьких детей и заканчивая людьми пожилого возраста. Это обусловлено тем, что на начальном этапе распознать его невозможно, появляясь в виде небольшого пятнышка — развивается медленно и безболезненно.
Распределение нагрузки на жевательную поверхность зубов — залог красивой улыбки и здоровья ротовой полости. Если идеальный прикус не сформировался — применяют ортодонтические конструкции для его исправления. Благодаря применению компьютерных технологий при создании брекетов Инкогнито удалось уменьшить размеры системы, сделать ее легкой и прочной.
Под реставрацией зубов принято понимать комплекс специальных мероприятий, направленных на восстановление патологически измененного или частично разрушенного по той или иной причине зуба. В современной стоматологии художественная реставрация зубов помогает при решении следующих специфических проблем:
Протезирование зубов – метод вживления искусственного корня зуба в верхнюю либо нижнюю челюсть. Имплантатам отводится роль корней зуба, которые будут выполнять функцию опор для установки коронок, съемных либо несъемных протезов, с возможностью избавиться от соответствующих дефектов без негативных последствий для находящихся рядом соседних зубов.
Состояние зубов для современного человека – это во многом его визитная карточка. Хорошая улыбка, белые зубы без сколов и пятен - обязательная составляющая образа успешного делового человека. Но далеко не все могут похвастаться отличными зубами, данными им природой – практически у каждого есть дефекты цвета или формы зубов.
Чистка зубов – AIR-FLOW Врачами клиники «Адамант» для избавления от мягкого налета успешно используется методика Air-Flow, которая не травмирует дёсны и не повреждает зубную эмаль.
Сделать свою  улыбку белоснежной и красивой  не прибегая к стоматологам ,но в тоже время качественно отбелить зубы ,люди верят в мифы и продолжают пользоваться «отбеливающими средствами» так называемыми зубными пастами , даже если на ней стоит маркировка «отбеливающая», отбелить увы не  получиться при всем вашем желание .
Удаление зубов Обладание здоровым зубом – это большое благо. Здоровый зуб честно справляется со своими обязанностями: жует, кусает, радует глаз. Но иногда, в случае болезни, зуб становится большой помехой. Он может быть частично разрушен, может царапать и травмировать десну.
Полное восстановление зубов.
Подписаться на услуга

Вам перезвонит наш администратор и согласует с Вами всю информацию