Терапевтическая стоматология

Лечение зубов – частая причина обращений к стоматологам. Прошли времена, когда это было больно, неприятно, и оставляло негативные воспоминания. Текущий уровень развития медицины позволяет врачу-стоматологу проводить манипуляции безболезненно и с минимальными побочными эффектами.

При лечении проводится гигиена полости рта, при необходимости – удаление пульпы или иных структур, затем пломбирование зубов.

Лечение зубов в клинике

• Поесть за 1.5-2 часа до визита. Большую часть препаратов нельзя принимать на голодный желудок, а после стоматологических манипуляций нельзя употреблять пищу в течение 2 часов.
  • Очистить ротовую полость и удалить остатки еды зубной нитью. Это снизит риск занесения частичек пищи или инфекции при работе доктора.
  • Пациентам с хроническими заболеваниями необходимо принять все прописанные препараты. Врачу сообщаются группы или названия лекарств, чтобы уменьшить вероятность развития побочных эффектов из-за фармакологической несовместимости.
  • Лечение зубов: отзывы

После лечения пациенты иногда жалуются на минимальную болезненность (в основном при запущенной патологии).

Преимущественно отзывы хорошие, отмечаются:

• Быстрота.
    • Безболезненность.
    • Профессионализм.
    • Хорошее качество выполнения.
    • Подбор материалов.

Для записи на прием вы сможете отправить заявку в форме, которая расположена ниже.