Лечение зубов под наркозом

Большинство людей испытывают определённый страх перед стоматологическим вмешательством. Люди боятся даже осмотра с применением стоматологического зонда, а когда причиной визита является зубная боль, тогда стоматологические манипуляции будут, несомненно, сопровождаться болевой реакцией.

Пациенты предпочитают не испытывать этих состояний и просят врача провести лечение зубов под наркозом. Однако такое обезболивание имеет свои показания и противопоказания. Поэтому предварительно нужно собрать подробный анамнез у стоматологического пациента.

Лечение зубов под наркозом

• Перед стоматологическим вмешательством нужно подробно изложить врачу анамнез жизни и заболеваний, чтобы не пропустить какое-либо противопоказание.
  • Перед обезболиванием нужно подготовить организм. Для этого нельзя есть в течение шести часов и 4 часа не употреблять жидкость.
  • После лечения самостоятельно нельзя идти домой, должен быть сопровождающий. Зафиксированы случаи потери сознания после постнаркозном периоде после стоматологического вмешательства.
  • В день стоматологического визита лучше взять выходной, ведь после операции противопоказано водить машину, и сознание немного спутанно, что не даст человеку возможности сосредоточиться.