Глубокий кариес

Каждый человек в жизни сталкивался с зубными проблемами, а некоторые терпят регулярные боли на протяжении многих лет, снимая их обезболивающими таблетками. Если вовремя не принять мер, то безобидное белое пятно за короткий срок превратится в глубокий кариес зуба.

На этой стадии коронка сильно разрушается, а пораженный участок от пульпы отделяет тонкая стенка здоровых тканей.

Это последняя стадия, после которой уже начинаются необратимые процессы, осложнения в виде пульпита и периодонтита. Серьезные проблемы доставляет глубокий кариес передних зубов.

Глубокий кариес зубов

Глубокий кариес: профилактика

Глубокий кариес передних зубов, если вовремя обратиться в клинику, поддается лечению и больной восстанавливает их жевательную функцию и внешнюю привлекательность. Профилактика не предполагает особого ухода, просто нужно постоянно ухаживать за ротовой полостью - утром и вечером чистить зубы, не забывать полоскать рот после каждого приема пищи, использовать специальные ершики.

Глубокий кариес - цена

Ценовая политика стоматологических клиник базируется на основе ряда факторов, которые были актуальными ранее. Глубокий кариес, цена которого зависит от месторасположения, престижности клиники и других моментов, также добавляется фактор глубины кариозного поражения. Это связано с увеличением продолжительности работ, большим расходом используемых материалов. В среднем варьируется в диапазоне от 2 до 5 тысяч рублей.