Фторирование эмали зубов

Современная стоматология располагает передовыми технологиями по лечению кариеса, когда пациенту в кратчайшие сроки, с применением качественных материалов и безболезненно восстанавливают функциональность зуба. Наряду с этим все больше внимания уделяется их укреплению и профилактике. Наиболее популярным считается такая процедура, как фторирование эмали.

Данная методика рекомендуется всем без исключения, особенно тем, кто страдает чрезмерной чувствительностью зубов или их подверженностью кариесу.

Методы фторирования предполагают обработку эмали ионами фтора, вследствие чего повышается устойчивость к негативному проявлению кислой среды, значительно тормозится распространение вредоносных бактерий.

Стоматологами настоятельно рекомендуется провести фторирование зубов у детей — процедура абсолютно безболезненна, к тому же способна увеличить твердость эмали более десяти раз, что существенно снижает риск развития кариеса у детей. Используются специальные препараты для этого — растворы, содержащие ионы фтора.

Фторирование эмали зубовПрименяемый препарат нетоксичен — последовательное применение двух разных лекарственных средств приводит к созданию нового вещества, безвредного для организма и не обладающего токсичностью.