В большинстве случаев поверхностный кариес начинается с жевательных поверхностей зубов, а именно – в фиссурах, или щелях, разного рода бороздках.
Люди подвержены заболеванию, при котором во сне происходят непроизвольные сокращения жевательных мышц, сопровождающиеся скрипом зубов. Называется это явление — бруксизм, встречается у 50% детей и 15-20% взрослых. Приступы сопровождаются скачками давления, нарушением пульса, дыхания. Дневной бруксизм встречается намного реже, чем ночной.
Современная стоматология располагает передовыми технологиями по лечению кариеса, когда пациенту в кратчайшие сроки, с применением качественных материалов и безболезненно восстанавливают функциональность зуба. Наряду с этим все больше внимания уделяется их укреплению и профилактике. Наиболее популярным считается такая процедура, как фторирование эмали.
Регулярные осмотры стоматолога позволяют вовремя обнаружить патологические процессы в полости рта и вовремя устранить недуг. Справка о санации полости рта – необходимая вещь, без которой невозможно получить заключение для профосмотра и медосмотра.
Беременность влияет на организм женщины, приводя к изменению метаболизма лекарств. На разных сроках проницаемость плаценты для препаратов меняется, что необходимо учитывать при назначении лекарственных средств. Анестезия во время беременности применяется по жизненно важным показаниям, после определения потенциального вреда плоду.
Вопрос похода к стоматологу во время лактации – один из самых актуальных. Лечение зубов при грудном вскармливании безвредно, при этом необходимо. Кормящая мать рискует лишиться зубов и передать ребенку кариес, облизывая его ложки и пустышки. Почему именно в такой период повышается хрупкость зубов матери? Дело в том, что вместе с молоком она передает ребенку кальций, укрепляя его организм.
Люди испытывают чувство страха на приеме у стоматолога. Неприятные воспоминания об испытанной ранее боли всплывают в голове, пациент начинает нервничать. Современная анестезия в стоматологии позволяет уменьшить страх пациента, увеличивая качество работы врача. Все виды обезболивания практически полностью устраняют неприятные ощущения, в редких случаях оставляя небольшой дискомфорт.
При посещении клиники перед большинством людей неожиданно встает проблема выбора пломбировочного материала. Современная стоматология предлагает клиентам разнообразные продукты, различающихся, как по цене, так и по качеству. Наряду с классическими композитами (керамика, пластмасса, амальгама) будет предложено относительно новое изобретение - световая пломба.
Непостоянное пломбирование зубных дефектов всегда преследует некую цель. Обычно временная пломба выполняет лечебную функцию, а точнее изолирующую, защищая от попадания чужеродных агентов в образованную полость. Население, из-за боязни белых халатов, обращается за специализированной стоматологической помощью тогда, когда зубы болят.
На земле нет такого человека, который хотя бы однажды не обращался за стоматологической помощью. Причиной обращения являются как твёрдые зубные ткани, так и мягкие ткани полости рта. Ротовая полость, несмотря на маленькие размеры, подвержена десяткам заболеваний.
Подписаться на Терапевтическая стоматология