Уход за зубами после рождения ребенка

Молодые мамы часто сталкиваются с общей трудностью – заболевания зубочелюстной системы. Во время беременности у семидесяти из ста женщин наблюдается резкое ухудшение состояния зубов. И когда женщина становиться матерью этот процесс усугубляется. И причиной тому служат вполне естественные физиологические процессы.

Вначале, истощая организм женщины, важные микроэлементы задействуются для развития плода. В период после родов, организм еще не успевает восстановиться, а молодая роженица начинает кормить грудью, при этом продолжая терять драгоценные кальций и фтор.

Из-за чего болят зубы после родов

Уход за зубами после рождения ребенкаК сожалению, самостоятельное лечение кариеса сводится к одному – не допускать его появления. Чем раньше вы обратитесь к стоматологу, тем большую площадь зуба удастся сохранить.

Сейчас существуют анестетики, которые разработаны специально для молодых мам, они не помешают грудному вскармливанию. Они быстро и без остатка выводятся из организма, никак не влияя на грудное молоко. Уточните у врача, спустя какое время разрешено кормить ребенка.

Лечение зубов в период лактации от гингивита тоже не обойдется без похода к зубному врачу - пародонтологу. Существует необходимость удалить очаг заражения – зубной налет и другие возможные причины. Для усиления эффективности лечения, можно попробовать и народные средства. Например, полоскать рот черным байховым чаем, чередуя его с ромашкой или шалфеем.

В домашнем арсенале должно быть масло чайного дерева. Его, по три-четыре капли, добавляете в жидкость для полоскания рта. Лучше всего подойдет щетка с мягкой щетиной, чтобы не повреждать эмаль еще больше. У стоматолога вам покроют зубы специальным лаком – он снизит болезненную чувствительность. Вы можете сами приобрести различные гели против чувствительности зубов. Но помните, чувствительность зубов может быть вызвана и другими заболеваниями. Лишь врач может найти причину и подобрать правильную методику его лечения.

Поберегите себя и пусть не только у вашего малыша, но и у его счастливой мамы будут крепкие и здоровые зубы.