Удаление нерва в зубе – факты о болезненной неизбежности

У большинства людей заведено посещать стоматологическую клинику и врача стоматолога тогда, когда удаление нерва в зубе единственный способ прекратить острую боль и остановить воспалительный процесс. Почему лечащий врач назначает удаление нерва, какие причины возникшей боли, какую роль играет мышьяк в зубе и чем грозит столь неприятный и болезненный процесс пострадавшей зубной единице – основные вопросы, которые задает пациент стоматологу. С ними и попробуем разобраться.

Причины боли и удаления нерва в зубе

Каждая зубная единица в полости рта человека состоит из нескольких частей. Верхняя, соприкасающаяся с внешней средой, сопротивляющаяся бактериям и разрушению, - прочная минеральная оболочка зуба или эмаль. Это самая твердая ткань в организме человека, она защищает мягкие и жизненно важные для полноценного функционирования зуба органы: дентин, пульпу, каналы, корни.

Причины боли и удаления нерва в зубе В стенах современных стоматологических клиник уже давно не применяют мышьяк. Врач стоматолог сводит процесс к двум – трем визитам пациента в клинику. Процедура удаления пульпы занимает около получаса и происходит под местным наркозом при помощи современного оборудования и инструментов.

После удаления врач накрывает зуб временной пломбой, просит пациента пройти рентген (в большинстве современный стоматологических клиник рентген делают сразу после процедуры удаления в кабинете стоматолога) и назначает следующий визит. При благополучном «поведении» зуба под временной пломбой и хорошем снимке лечение зуба оканчивается пломбировкой каналов и кариозной полости.

Но, не смотря на существование столь гуманного метода удаления нерва в зубе, врачи стоматологи рекомендуют не запускать болезни, своевременно обращаться за помощью и проходить каждые полгода профилактические осмотры.