Стоматологическая диагностика

В любой области медицины правильный диагноз – залог успешного лечения. В полной мере это можно отнести и к стоматологической диагностике – чем тщательнее будет проведено обследование и чем полнее будет картина заболевания, тем выше шансы не только полностью его излечить, но и избежать повторного появления симптомов.

Этапы стоматологической диагностики

В зависимости от специфики заболевания, степени поражения тканей и глубины протекания воспалительных или иных патологических процессов, этапы диагностики могут меняться местами, а некоторые из них могут и полностью исключаться. Но, тем не менее, основная часть их является обязательной для выяснения клинической картины и постановки правильного диагноза.

Первичный осмотр

Первичный осмотрДля большинства заболеваний полости рта чрезвычайно важна ранняя диагностика - она позволяет остановить патологический процесс в самом начале его развития и избежать длительного лечения. Но очень часто визуальный осмотр даже самого высококвалифицированного врача не позволяет установить те участки зубов, на которых только начинаются кариозные процессы. Для решения данной проблемы используются дентальные камеры и дентальные микроскопы.

Дентальная камера помогает врачу решить сразу две важных задачи: во-первых, она дает возможность увидеть начинающийся кариес в труднодоступных местах, а во-вторых, с ее помощью можно демонстрировать весь процесс диагностики и последующего лечения зубов пациенту.

Дентальный микроскоп – это незаменимый инструмент диагностики и лечения для стоматолога. Поскольку он дает возможность увеличение в 25 раз, с его помощью можно без труда обнаружить зарождающиеся патологические процессы. Кроме того, во время таких сложных и требующих ювелирной точности процедур как резекция верхушки зубного корня или удаление небольшой части коронки микроскоп помогает выполнить все манипуляции с высокой степенью точности.

Точная стоматологическая диагностика является гарантией своевременного и правильного лечения и профилактики любых заболевания полости рта. Только при наличии верного диагноза врач может провести лечение, которое поможет пациенту навсегда избавиться от тех или иных проблем и дать рекомендации по дальнейшему уходу за зубами.