Профилактика зубных болезней

Ни для кого не секрет, что профилактика позволяет избежать множества неприятных заболеваний. Предотвратить болезнь гораздо легче, чем заниматься лечением, которое может быть длительным и тяжелым. Именно поэтому все стоматологи твердят, что, соблюдая простейшие меры профилактики, можно сохранить зубки крепкими и здоровыми.

Польза профилактики

Профилактика зубных болезнейПри обнаружении некоторых симптомов следует обратить внимание на здоровье своих зубов и десен. Назовем несколько признаков того, что пришло время записаться к стоматологу:

1. Повышенная чувствительность зубов. Если зубки реагируют на холодное и горячее, болят при чистке и приеме пищи, это признаки кариеса, стертости зубов или неудачного отбеливания.

2. Неприятный запах изо рта. Это может быть следствием не только заболеваний десен и камневых отложений, но и воспаления миндалин, проблем с пищеварением, сахарного диабета и множества других внутренних заболеваний.

3. Кровоточивость и воспаление десен. Данный симптом говорит о заболевании десен, поэтому визит к врачу просто неминуем.

4. Образование трудно удаляемого налета на зубах или камней. В данной ситуации все очевидно, это первые признаки кариеса и воспаления десен.

Профилактика позволяет сохранить здоровье своих зубов надолго. Регулярные осмотры у стоматолога и соблюдение простых правил способствуют поддержанию здоровья ваших зубов и десен. Избегайте чрезмерных нагрузок на зубы, пейте витамины, ешьте больше яблок. При обнаружении малейших признаков заболевания следует записаться на прием к стоматологу, который проведет обследование и ответит на все ваши вопросы. Своевременное лечение зубов поможет избежать неприятных и болевых ощущений, а также сэкономит ваши средства. Проводите профилактику каждый день, и ваши зубки ответят вам здоровьем.