Проблема чувствительных зубов

Чувствительность зубов становится не менее частой проблемой, чем кариес и заболевания десен. Несомненно, острая реакция зубов на горячее и холодное, а также на легкие воздействия говорит о том, что с зубами не все в порядке. Данная ситуация вызывает дискомфорт, а иногда провоцирует достаточно сильные боли. При этом далеко не все пациенты обращают внимание на эту проблему и не спешат записываться к стоматологу. Тем не менее, сделать это необходимо сразу при возникновении неприятных ощущений, ведь чувствительность зубов может быть вызвана каким-либо заболеванием.

Причины возникновения повышенной чувствительности

Причины возникновения повышенной чувствительности зубовК мерам профилактики повышенной чувствительности зубов стоит подойти максимально ответственно. В первую очередь, стоит задуматься о своем рационе. Нужно ограничить потребление сладостей, газированных напитков и продуктов, содержащих кислоты (в том числе и цитрусовые). Также стоит проверить достаточность витамина А, ведь его дефицит часто приводит к подобным реакциям организма, и витамина D.

Кроме этого, необходимо использовать мягкую или среднюю по жесткости щетку, не увлекаться отбеливающими пастами. В данном случае отлично подойдет паста на основе трав или с экстрактом хвои. Существуют специальные пасты для зубов, склонным к реакциям на раздражители, они обладают низким уровнем абразивности, они так и называются - пасты для чувствительных зубов.

Людям с данной проблемой противопоказаны многие манипуляции с зубами, в частности отбеливание.

Чувствительность зубов может говорить о наличии серьезного заболевания, которое необходимо лечить. Обратившись вовремя к стоматологу, можно избежать множества неприятных последствий и развития заболевания. В современной стоматологии существует достаточное число способов лечения данного явления. Тем более, устранение болезни на ранней стадии позволит сэкономить не только силы и нервы, но и средства.