Почему болят зубы

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавался вопросами, почему болит зуб, что делать в такой ситуации и как себе помочь. К сожалению, озвученная проблема является глобальной в цивилизованном обществе, хотя с точки зрения уровня развития человека и науки подобной «катастрофы» быть не должно.

Однако факты вещь упрямая, говорящая о том, что у 98% людей на планете существуют проблемы с зубами и связанные с этим осложнения. Значит, стоит обсудить вопрос детальнее, выяснить причины, почему на самом деле болят зубы, кто может помочь и чего не стоит делать в такой ситуации.

Почему болит здоровый зуб

Почему же болит зуб? Потому что человек пренебрегает профессиональной профилактикой (осмотрами) или ленится ухаживать за полостью рта после еды. Каждый прием пищи, сладостей, газированных и сладких напитков оставляет на зубах мягкий налет, который становится комфортной средой обитания для болезнетворных микроорганизмов.

болит зуб что делатьНа самом деле причин возникновения боли в зубе масса, они зависят от многих факторов. От состояния эмали или сопутствующих заболеваний. Но как бы там ни было, выяснить причину боли и корректно провести лечение можно только в стенах стоматологической клиники. Врачи стоматологи предупреждают, что самолечение – это прогрессирование болезни и усугубление процесса.

Никакие обезболивающие средства и полоскания не ликвидируют кариозную полость, воспаление и их последствия. А зубная нить или щетка не удалят зубной камень. И чем быстрее человек обратиться за помощью, тем меньший ущерб заболевание нанесет зубу, тем большая существует вероятность спасти зуб, тем эффективнее и экономичнее лечение. Поэтому, если болит зуб – не откладывая ни дня, обращайтесь в стоматологическую клинику.