Пломбирование корневого канала

В стоматологии пломбирование корневого канала - основная процедура лечения запущенных болезней зубов. Это лечение внутренних (поврежденных болезнью) областей зуба и применяется стоматологами в случае, если обращение пациента к врачу не было своевременным, и болезнь успела нанести непоправимый ущерб зубной единице.

В зависимости от степени прогрессирования болезни и качества лечения у пациента может возникнуть боль после пломбирования каналов и герметизации пломбой кариозной полости. А потому часто возникают вопросы о лечении зубов и последствиях. Рассмотрим вопрос подробнее.

Почему необходимо пломбирование корневого канала

Каждый человек знает о том, что на поверхности зуба под воздействием кариеса может появиться полость или ущерб внешней твердой оболочки – эмали. Если такое произошло и не были своевременно приняты меры для ликвидации ущерба и пломбировке кариозной полости, бактерии и болезнетворные организмы начнут проникать внутрь зуба.

Почему необходимо пломбирование корневого каналаСтоит помнить, что стоматолог прибегнул к ампутации пульпы и чистке корневого канала, когда процесс инфицирования уже нельзя было остановить или вылечить. В некоторых случаях зуб болит после пломбирования инфицированных каналов на прикус как реакция на герметизацию.

Но гадать о причинах боли не стоит. Каждая минута задержки лечения убивает здоровый зуб – это стоит помнить и не затягивать с обращением в стоматологическую клинику. А чтобы таких обращений было как можно меньше, необходимо тщательно следить за полостью рта и проходить раз в полгода стоматологические осмотры.