Пародонтоцид гель. Инструкция к применению

Производители добавляют в состав лекарственных препаратов эфирные масла, чтобы сделать их более натуральными и они освежают ротовую полость.

Главным противовоспалительным веществом в геле считается фенилсалицилат. Это вещество, когда попадает в ротовую полость, разлагается, в результате чего образуется салициловая кислота.

Такая кислота снимает воспаление, покраснение, но в то же время повышает кислотность в ротовой полости. Кальций из зубной эмали начинает вымываться, со временем возникает кариес и другие разрушения зуба. Этот гель не рекомендуют использовать пациентам с большим количеством пломб, часто страдающим кариесом.

Свойства пародонтоцида и его преимущества

Отзывы

Отзывы пациентов, доказывают, что лечение данным препаратом эффективно при таких заболеваниях, как гингивит и стоматит.

• Сильно болели десна, таблетки и спреи не помогали. Решила попробовать Пародонтоцид. Через пару дней я почувствовала результат, а через неделю и вовсе забыла, что они болели.
  • Помогло моему сыну, не допустить воспаление во время использования брекетов.
  • У меня десна воспаляются очень часто, по разным причинам. Дорогих лекарств сильно не накупишься, а этот и стоит не дорого и отлично помогает.
  • Как только заболят десна, бегу в аптеку за этим лекарством. Быстро снимает боль и покраснения.