Ополаскиватели полости рта

С самого раннего детства нас приучили чистить зубы. И долгое время все были убеждены, что этого полностью достаточно, чтобы обезопасить себя от большинства стоматологических проблем. Но это не всегда так.

Многим людям для нормальной гигиены полости рта необходимо пользоваться дополнительными средствами, к которым в первую очередь относят разнообразные ополаскиватели полости рта.

В самом общем понимании, ополаскиватель – это специальная жидкость, в состав которой входят дезодорирующие, антисептические, противовоспалительные и другие компоненты.

Какие существуют ополаскиватели?

Какие существуют ополаскиватели?В использовании косметических и терапевтических ополаскивателей нужно придерживаться простых правил:

- Время полоскания должно составлять от 30 секунд (для косметических) до 3 минут (для противокариесных). После, жидкость нужно с силой прогнать через зубы.

- Косметические и противокариесные ополаскиватели нужно использовать после чистки зубов, противовоспалительные – до.

- Никакие ополаскиватели нельзя проглатывать.

- Дети должны использовать ополаскиватель только под контролем родителей.

- За один раз нужно набирать не более 50-60 грамм.

- После ополаскивания нужно минимум полчаса воздержаться от курения, принятия пищи и питья.

- Нужно придерживаться инструкции, по использованию ополаскивателя и рекомендаций вашего стоматолога.

- Использование ополаскивателя не заменяет обычную зубную щетку и пасту, а только дополняет их.

При соблюдении этих правил ополаскиватель станет прекрасным способом обеспечить оптимальную защиту полости рта от самых разных заболеваний. Его регулярное использование поможет вам сделать визиты к стоматологу более спокойными и редкими.