Кровоточат десны, что делать?

Кровоточивость десен свидетельствует об их заболевании, механическом повреждении. Часто люди предпочитают игнорировать визит к стоматологу, ограничиваясь самостоятельным лечением в домашних условиях, поиском информации в глобальной сети.

Данный подход сложно назвать правильным, ведь время идет, а ситуация ухудшается. Только специалист–пародонтолог сможет определить наличие заболевание и его стадию, поэтому самый верный шаг – записаться к стоматологу.

Причины возникновения кровоточивости десен

Что делать, если кровоточат деснаОсновными мерами профилактики кровотечений десен, можно считать правильный выбор зубной щетки по степени жесткости, подбор зубной пасты. Регулярная чистка зубов и соблюдение гигиены рта – вот первоочередные меры профилактики.

Рекомендуется пополнять запас витаминов, в частности витамина С. Правильное питание и отсутствие вредных привычек – лучший способ избежать заболеваний десен.

Следует регулярно проходить профилактический осмотр, это позволит обнаружить заболевание на ранней стадии.

Кровоточивость десен говорит об их нездоровом состоянии. Это серьезный повод задуматься и обратиться к стоматологу. Определив заболевание в самом начале, возможно провести его быстрое и эффективное лечение. Помните, что профилактический осмотр у стоматолога может предотвратить долговременное лечение. Поэтому при обнаружении чувствительности зубов, оголения корней, кровоточивости и опухании десен следует записаться на прием к специалисту.