Когда визит к стоматологу обязателен?

Визит к стоматологу, как и любому другому врачу, не может быть приятным занятием. Тем не менее, при обнаружении каких-либо симптомов заболевания следует обратиться в клинику. Это позволит поставить диагноз на ранней стадии, а, значит, и назначить подходящее лечение.

Многие пациенты не спешат обращаться к стоматологу с незначительными жалобами, как, например, кровоточивость десен или не знают как снять зубную боль. Однако на деле оказывается, что им так или иначе приходится прийти к врачу, но уже на том этапе, когда заболевание прогрессировало, и появились его видимые признаки. Важен профилактический осмотр раз в полгода, этого времени достаточно для развития болезни.

А заболевания и вовсе не имеют ярко выраженных признаков на ранней стадии. Не следует записываться на прием при малейшем недомогании, но следует знать некоторые симптомы, при обнаружении которых визит к стоматологу необходим.

Когда следует обратиться в стоматологическую клинику

• Кровоточивость десен. Этот признак может свидетельствовать о заболевании десен, поэтому оставлять его без внимания никак нельзя. Как правило, не заметить этот симптом сложно, он проявляется при чистке зубов. Если десна начали кровоточить, следует обратиться к пародонтологу.
  • Когда визит к стоматологу обязателенЧто касается малышей, то первый профилактический просмотр должен состояться в период от года до двух. К этому времени молочные зубки уже могут иметь некоторые дефекты. Например, нередко такое заболевание, как бутылочный кариес или неправильное формирование прикуса.

Некоторые родители считают, что нет ничего страшного в том, что на молочных зубах появился кариес, или у малыша неправильный прикус. Но это мнение далеко не верно, ведь кариес – инфекционное заболевание, которое может распространиться и на коренные зубки.

Неправильный прикус не исправится сам по себе, и коренные зубы также не будут ровными. Именно по этой причине следует контролировать рост зубов малыша и приходить на профилактические осмотры в детской стоматологии.

К какому стоматологу обратиться?

Зачастую складывается так, что проблема появилась, но пациент не знает, в какую клинику обратиться. Очевидно, что хотелось бы попасть на прием к опытному и профессиональному стоматологу, а не просто идти в близлежащую клинику. Поэтому мы смело можем заявить: вам повезло, что вы оказались на нашем сайте. Мы знаем, как важно иметь собственного стоматолога, которому можно полностью доверять, при этом, чтобы его услуги не стоили баснословных денег. Наша клиника – идеальный вариант, учитывая широкий диапазон предлагаемых цен на лечение зубов, профессионализм специалистов и полный спектр оказываемых услуг.

Наши консультанты готовы ответить на все интересующие вас вопросы и дать информацию по прейскуранту. Также вы сможете записаться на прием к стоматологу, выбрав подходящее время.

При обнаружении какого-либо симптома следует незамедлительно записаться на прием к стоматологу. Вы будете уверены в состоянии своих зубов, сможете предпринять меры по профилактике или пролечить.

• Теги