Электрические зубные щетки

Археологи утверждают, что еще тысячелетия назад люди использовали зубные щетки. Правда, тогда они слабо напоминала привычные нам, к тому же, и со своими функциями справлялась намного хуже, но сам факт применения специальных инструментов для обеспечения гигиены ротовой полости вызывает уважение.

Если первые зубные щетки были простыми деревянными палочками, то со временем для их изготовления стали применять щетину животных. И только около века назад они обрела привычный вид. А в сороковые годы прошлого века была изобретена первая в мире электрическая щетка.

Пользоваться ей было крайне неудобно: громоздкая, тяжелая, опасная. Но именно это устройство стало основой для современных электрических зубных щеток: легких, компактных, безопасных и очень эффективных. Не удивительно, что сегодня многие стоматологи рекомендуют пациентам именно их.

Какими бывают электрические щетки?

Какими бывают электрические щетки?Но все же стоматологи не всем рекомендуют использовать такую щетку. При некоторых заболеваниях полости рта от нее лучше отказаться. К ним можно отнести:

- Пародонтоз и другие заболевания десен.

- Подвижность зубов.

- Недавние операции в ротовой полости.

- Воспалительные процессы, язвы и нарушения целостности десен.

Все остальные могут регулярно использовать электрическую щетку, сделав процедуру чистки зубов не только полезной, но и приятной.