Что такое лазерная стоматология?

Лазерная стоматология – современный, безболезненный и высокоэффективный метод стоматологического воздействия, позволяющий получить отличный результат при минимальном времени воздействия.

Первые стоматологические лазеры появились еще в середине прошлого столетия, но с тех пор с ними произошли столь разительные перемены, что сравнить современные приборы для лечения зубов с их далекими предшественниками просто невозможно.

Лазерное воздействие на зубы и полость рта

Очевидно, что все лечебное воздействие на пораженные заболеваниями участки зубов или слизистой оболочки рта в данном случае происходит бесконтактно – с помощью лазерного луча. Современные приборы, предназначенные для стоматологических клиник, генерируют луч, имеющий оптимальную длину света, которая является наиболее эффективной для профилактики или лечения тех или иных болезней. При этом луч лазера не попадает на поврежденную ткань постоянно, излучение является импульсным, что позволяет сделать его максимально эффективным.

Применение лазера в стоматологии

Спектр использования лазерного луча при лечении стоматологических заболеваний очень широк. Благодаря уникальной специфике воздействия и возможности неинвазивного вмешательства, его можно применять и в профилактических, и в хирургических целях. Чаще всего с помощью лазера лечат следующие виды заболеваний:

Повышенная чувствительность зубов

Что такое лазерная стоматологияДобиться белоснежной улыбки с помощью лазера можно быстро и легко. В отличие от всех остальных способов, лазерное отбеливание зубов оказывает дополнительный бактерицидный эффект, то есть вместе с белоснежной улыбкой вы получаете здоровые зубы без микрофлоры, способной провоцировать развитие кариеса и других болезней зубов.

Хирургическое вмешательство в мягкие ткани

Использование лазерного луча вместо скальпеля хирурга позволяет снизить послеоперационную отечность, уменьшить кровотечение и в три раза сократить сроки заживления рубца.

Лечение кариеса

В отличие от традиционных методов лечения данного заболевания, воздействие лазерным лучом позволяет врачу полностью выпарить все поврежденные клетки, не нанося при этом вреда здоровым тканям зуба. В результате развитие повторного кариеса исчезает, а срок службы установлено пломбы увеличивается.

Преимущества лазерной стоматологии

Данная методика имеет огромное количество достоинств в сравнении с традиционными способами лечения зубов:

• Высокая результативность: стопроцентная гарантия полного удаления поврежденных клеток.
  • Безболезненность. Неинвазивная методика позволяет проводить подавляющее большинство операций без использования обезболивающих препаратов.
  • Быстрота. Применение лазерного луча позволяет излечить практически любое стоматологическое заболевание за 2-3 посещения клиники, что значительно экономит время клиента.
  • Высокий уровень комфорта для пациента. Операции с применением лазера происходят бесшумно, без кровотечения и болевых ощущений, что позволяет создать комфортные для клиента условия.
  • Лазерная стоматология – современный, научно-обоснованный подход к лечению зубов, который позволяет создать для пациента высокий уровень комфорта, гарантировать ему избавление от недугов.