Что делать, если болит десна?

Практически каждому человеку приходилось когда-либо чувствовать боль в деснах и ротовой полости. Чаще всего эту боль вызывают заболевания и воспаления. Естественно, в этом случае возникает вопрос: что делать, если болят десна?

Все зависит от заболевания и запущенности проблемы. Если болезнь только начинает развиваться, можно обойтись лечебными зубными пастами и мазями для десен. Однако если болезненные ощущения преследуют вас давно, скорее всего, вам предстоит долгое лечение. Но оставлять это без внимания ни в коем случае нельзя.

При боли в деснах никогда нельзя пить слишком горячую или ледяную воду. Также нельзя прикасаться к больным зонам. А лучше всего вызвать врача.

От чего болят десна?

От чего болят десна?Народные методы поражают разнообразием, и в большинстве своем они действительно помогают облегчить боль. Например, хорошо помогают полоскания рта соком лимона, разведенным в воде, настоями трав. Еще одна народная находка – прополис, который прекрасно помогает при многих заболеваниях, в том числе и при болях в деснах. Пить его нужно на спиртовом растворе. Однако все эти методы не гарантируют устранения причины заболевания.

Понятно, что когда болят десна, многие люди готовы попробовать все способы, лишь бы прекратить боль – тут не до выбора. И все же посещение врача из всех вариантов самый безопасный.

Профилактика

Помните: ничего не воспаляется само по себе, и десна в том числе. Первопричина этого в девяноста случаях из ста кроется в заболеваниях зубов. В идеале предотвращать боль в деснах нужно ежедневной профилактикой, которой многие пренебрегают. А ведь правила профилактики настолько просты, что их знает любой ребенок, хоть это сложное слово включает в себя множество действий:

• Регулярно чистите зубы и десна после каждого приема еды, а также по утрам и вечерам.
  • Пользуйтесь специальными средствами для ухода за зубами типа зубной нити, жидкости для полоскания рта, жевательной резинки после еды для снижения вероятности возникновения многих опасных и болезненных воспалений.
  • Регулярно посещайте стоматолога – как минимум, раз в полгода.
  • Своевременно начинайте лечение, если возникла необходимость.
  • В общем, соблюдайте эти простые правила, и тогда вам не придётся мучиться от боли в дёснах. Помните, что, лучше вас самих о вашем здоровье не позаботится никто!