Выбор лучшей пасты для отбеливания зубов
Современная стоматология часто практикует лечение зубов под наркозом (общей анестезией). Метод заключается во введении пациента в глубокий медикаментозный сон, во время которого стоматолог производит необходимые манипуляции. Процедуры проходят безболезненно для человека, вероятность осложнений после наркоза очень низкая.
Неприятный запах изо рта (галитоз) – причина психологического дискомфорта человека, страдающего этим заболеванием и окружающих его лиц. В попытках избавиться от патологии люди пробуют различные средства: спреи, ополаскиватели, жевательные резиноки и другие. Средство cb12 от галитоза разработано для помощи в борьбе с неприятным запахом изо рта.
Лечение воспалительных заболеваний полости рта – комплекс мероприятий, основанных на использовании противовоспалительных средств, устранении кариеса, зубного налета. Стоматофит – линия ополаскивателей растительного происхождения с противовоспалительным эффектом, выпускает польская фирма «Фитофарм». Линия ополаскивателей включает: Стоматофит.
Ультракаин Д в стоматологии используют, как обезболивающее для местной анестезии. В состав входят несколько компонентов этой группы лекарственных препаратов: компонент для сужения суставов (гидрохлорид эпинефрина) и анестетик для местного применения (гидрохлорид атрокаина).
Ультраниры – высокопрочные монолитные изделия, стойкие к нагрузкам. Это микропротез, имеющий ровный красивый цвет, гладкую поверхность, правильную форму.
Производители добавляют в состав лекарственных препаратов эфирные масла, чтобы сделать их более натуральными и они освежают ротовую полость. Главным противовоспалительным веществом в геле считается фенилсалицилат. Это вещество, когда попадает в ротовую полость, разлагается, в результате чего образуется салициловая кислота.
Операция по удалению зуба требует такого же отношения, как и хирургическое вмешательство на другом органе. После экстракции зуба стоматолог не останавливает кровотечение, давая образоваться фибриновому сгустку.
Вылечить воспалительный процесс в деснах и не допустить хронизации заболевания — трудно. Это связано с тем, что в ротовой полости обитают разные микроорганизмы.
Процесс удаления зубных отложений сказывается на структуре поверхности зуба. Чтобы эмаль осталась гладкой, без видимых дефектов — проводят полировку. Такое полирование задерживает появление белого налета, удаляет отложения и пигментные пятна.
Подписаться на Советы