Выбор лучшей пасты для отбеливания зубов В наше время привлекательная белоснежная улыбка ассоциируется с успехом и здоровьем. Но почему-то многие люди считают, что голливудская улыбка — это привилегия звезд. Здоровые белоснежные зубы доступны многим, главное — желание. Как же вернуть потемневшим зубам сияющую белизну? Наша статья представляет рейтинг самых эффективных отбеливающих зубных паст, который поможет сделать правильный выбор.Наш рейтинг:
Производители добавляют в состав лекарственных препаратов эфирные масла, чтобы сделать их более натуральными и они освежают ротовую полость. Главным противовоспалительным веществом в геле считается фенилсалицилат. Это вещество, когда попадает в ротовую полость, разлагается, в результате чего образуется салициловая кислота.
Ультраниры – высокопрочные монолитные изделия, стойкие к нагрузкам. Это микропротез, имеющий ровный красивый цвет, гладкую поверхность, правильную форму. В медицине несколько видов зубных накладок — люминиры, ультраниры и виниры. Накладки восстанавливают эстетический вид улыбке. На фронтальной части образовались микротрещины, эмаль покрылась пятнами, кривые или сколотые зубы, на эти участки приклеивают накладки.
Ультракаин Д в стоматологии используют, как обезболивающее для местной анестезии. В состав входят несколько компонентов этой группы лекарственных препаратов: компонент для сужения суставов (гидрохлорид эпинефрина) и анестетик для местного применения (гидрохлорид атрокаина). С помощью этого лекарства обезболивают отдельный участок тела, что считается безопасным, либо место, куда введен анестетик.
Лечение воспалительных заболеваний полости рта – комплекс мероприятий, основанных на использовании противовоспалительных средств, устранении кариеса, зубного налета. Стоматофит – линия ополаскивателей растительного происхождения с противовоспалительным эффектом, выпускает польская фирма «Фитофарм». Линия ополаскивателей включает: Стоматофит. Стоматофит Фреш.
Неприятный запах изо рта (галитоз) – причина психологического дискомфорта человека, страдающего этим заболеванием и окружающих его лиц. В попытках избавиться от патологии люди пробуют различные средства: спреи, ополаскиватели, жевательные резиноки и другие. Средство cb12 от галитоза разработано для помощи в борьбе с неприятным запахом изо рта.
Современная стоматология часто практикует лечение зубов под наркозом (общей анестезией). Метод заключается во введении пациента в глубокий медикаментозный сон, во время которого стоматолог производит необходимые манипуляции. Процедуры проходят безболезненно для человека, вероятность осложнений после наркоза очень низкая.
Большинство жителей земного шара страдают из-за проблем с зубами. Нам приходится регулярно посещать стоматолога и ждать приговор врача. Порой он неутешителен, зуб невозможно «спасти», и приходится идти на крайние меры – удаление. Конечно же, лучше до этого не доводить, но если уж так случилось, то стоит придерживаться определенных рекомендаций.
Визит к стоматологу, как и любому другому врачу, не может быть приятным занятием. Тем не менее, при обнаружении каких-либо симптомов заболевания следует обратиться в клинику. Это позволит поставить диагноз на ранней стадии, а, значит, и назначить подходящее лечение.
Распределение нагрузки на жевательную поверхность зубов — залог красивой улыбки и здоровья ротовой полости. Если идеальный прикус не сформировался — применяют ортодонтические конструкции для его исправления. Брекеты Виктори используются как надежное средство исправления прикуса у детей и взрослых. Разработаны конструкции с высокими показателями прочности — эстетичные и эффективные.