А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э
Название Описание
Эрозия эмали зубов Заболевание зубов некариозного характера, при котором наблюдается постепенное стирание самого твердого их покрытия – эмали. Симптомы эрозии эмали Эрозия эмали происходит достаточно медленно – процесс может затянуться до десяти и более лет. После полного истирания эмали может начаться эрозия дентина.
Эпулис От греч. epulis – наддесневик. Доброкачественное опухолевидное новообразование, возникающее в результате разрастания мягких тканей на альвеолярных отростках челюстей. Как выглядит эпулис? Эпулис в большинстве случаев возникает в области малых коренных зубов, то есть премоляров, чаще с щечной стороны.
Эндодонтия Один из новейших разделов терапевтической стоматологии, занимающийся диагностикой, лечением, профилактикой различных заболеваний корневых каналов зубов, также прилегающих к ним тканей. Целью практической эндодонтии в стоматологии является качественное лечение пульпита, периодонтита и других осложнений кариеса.
Эмаль зуба Сама твердая ткань в организме человека, которой покрыта верхняя часть всех зубов при нормальном физиологическом развитии. Эмаль служит внешней защитной оболочкой зубов. Эмаль зуба покрывает зуб не полностью, а только его коронковую часть, доходя до места сужения – шейки зуба – и соединяясь там с зубным цементом.
Этиология От греч. aitía – причина, logos – наука, учение. Область медицины, которая занимается изучением причин и условий возникновения заболеваний. Также под этиологией понимают конкретную причину болезни или патологического состояния.
Экзостоз От греч. exostosis: eхo – вне, снаружи и osteon – кость. Экзостоз – один из видов поверхностного поражения полости рта, представляющий собой разрастание костной или костно-хрящевой ткани. Как выглядят экзостозы? Экзостозы представляют собой новообразования кости в виде плотных узелков, разделенные между собой складками.
Экстирпация зуба Полное удаление коронковой части и всех корней зуба. Экстирпация зуба – крайняя мера, показаниями к которой служат: механические травмы, приводящие к разрыву связи зуба с окружающими его тканями, например, полный вывих зуба, различные заболевания тканей пародонта, в результате которых зуб не способен удерживаться в кости челюсти,
Экссудат От лат. exsudo – выхожу наружу, выделяюсь, выпотеваю. Экссудат (выпот) – мутная жидкость, образующаяся в результате выпотевания из мелких кровеносных сосудов и скапливающаяся в тканях или полостях в результате образования воспалительных процессов в зубе, десне или челюсти.

Вам перезвонит наш администратор и согласует с Вами всю информацию