А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э
Название Описание
Цистэктомия / цистоэктомия От греч. kystis –пузырь и ektome – удаление, иссечение. Один из способов хирургического лечения кисты зуба, при котором проводят операцию по полному удалению кисты и ее оболочки с последующим ушиванием раны наглухо. Является радикальной мерой, так как требует иногда отсечения части зуба – резекции верхушки корня, затронутого патологическим процессом.
Цистотомия От греч. kystis – пузырь и tome – разрез, рассечение. Один из способов хирургического лечения кисты зуба, при котором частично удаляется ее оболочка, то есть передняя стенка новообразования. В процессе оперативного вмешательства иссекается стенка кисты для создания доступа к полости кисты. После этого кисту обрабатывают различными противомикробными лекарственными препаратами.
Цельнокерамические коронки Современные технологии в области реставрации зубов совершенствуются с каждым годом. На первое место выводятся не только практические показатели, но и эстетические. В связи с этим все большую популярность набирают коронки без использования металлического каркаса.
Цефекон Латинское название – Cefecon. Другие названия препарата — Цефекон Н (для взрослых), Цефекон Д (для детей). Цефекон — это жаропонижающий, болеутоляющий и противовоспалительный комбинированный препарат на основе парацетамола. Выпускается в виде свечей. Показания к применению Препарат назначают при болях и лихорадочном синдроме, которыми сопровождаются простудные заболевания, грипп.

Вам перезвонит наш администратор и согласует с Вами всю информацию