А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э
Название Описание
Некроз От греч. nekros – мертвый. Прекращение жизнедеятельности и омертвение некоторых тканей или органов в живом организме, возникшее по причине местной гибели клеток. В стоматологии это может быть некроз десны или мягких тканей полости рта. Симптомы У больного некрозом наблюдается истощение, вызванное нарушением обмена веществ, сердечная слабость, постоянное чувство холода и голода.
Нёбо Горизонтальная перегородка в полости рта, разделяющая носовую и ротовую полость. Небо участвует в процессе жевания и образовании звуков речи. Состоит из двух отделов – твердого и мягкого неба, которые вместе составляют верхнюю стенку полости рта. Твердое небо Занимает две трети в полости рта, имеет вогнутую форму.
Невралгия тройничного нерва Заболевание, при котором происходит поражение тройничного нерва. Симптомы невралгии тройничного нерва При поражении нерва у пациента наблюдаются кратковременные (до двух минут) или постоянные болевые приступы. Локализованность боли зависит от воспаления определенного участка тройничного нерва: глазная ветвь – боль появляется в области бровей, лба и висков,
Надкостница Надкостница (периост, перикраний) – плотная соединительная ткань, оболочка, покрывающая снаружи всю поверхность кости челюсти, за исключением суставных концов. В переводе с греческого означает perí — около, вокруг и ostéon — кость.
Неврит Воспалительное заболевание периферических нервов, соединяющих центральную нервную систему со всеми органами и конечностями. Возможен неврит как отдельного нерва – например, лицевого, тройничного, языкоглоточного, слухового (вестибулярный неврит), так и сразу нескольких. При поражении многих нервов одновременно такая форма заболевания получила название «полиневрит».
Нурофен Латинское название – NUROFEN. Международное наименование препарата — Ибупрофен (Ibuprofen). Нурофен — это препарат, обладающий противовоспалительным, обезболивающим и жаропонижающим эффектами. Выпускается в виде суспензии, капсул и таблеток для приема внутрь, а также виде геля для наружного применения и свечей.
Нимулид Латинское название – Nimulid. Международное наименование препарата — Нимесулид (Nimesulide). Нимулид — противовоспалительное, жаропонижающее и обезболивающее средство. Главным компонентом лекарства является нимесулид. Благодаря этому, Нимулид обладает теми же фармакологическими свойствами, однако его можно использовать пациентам в детском возрасте.
Найз Латинское название – Nise. Международное наименование препарата — Нимесулид (Nimesulide). Найз — это препарат, обладающим противовоспалительным, жаропонижающим, а также местным обезболивающим эффектом. Выпускается в виде гранул для приготовления раствора и суспензии, готовой суспензии, таблеток и геля для наружного применения.

Вам перезвонит наш администратор и согласует с Вами всю информацию