А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э
Название Описание
Лигатура От лат. ligatura — связь. Вспомогательный элемент брекет-системе, представляющий собой тонкую металлическую проволоку. Лигатура фиксирует дугу в пазе брекета, что обеспечивает связь между ними. Брекеты – неподвижные элементы, которые закрепляются на поверхности зубов с помощью специального клея/адгезива.
Лечение ортодонтическое Лечение, направленное на исправление неправильного положения зубов и прикуса в целом и нормализацию аномалий развития челюстей с применением специальных ортодонтических конструкций – брекет-систем, трейнеров, пластинок, элайнеров (прозрачными каппами).
Лазеротерапия Специальная процедура, при которой применяют световую энергию лазерного излучения в лечебных целях. Лазерная терапия применяется во многих областях медицины, в частности в стоматологии. Широкое применение лазерные технологии приобрели при проведении отбеливания и различных хирургических операций, для лечения воспалительных заболеваний десен.
Лидокаин Латинское название – Lidocaine. Лидокаин – это лекарственный препарат, препятствующий проведению импульсов по нервным волокнам и тем самым обладающий местнообезболивающим действием. Выпускается в виде спрея, аэрозоля, геля и раствора для инъекций.

Вам перезвонит наш администратор и согласует с Вами всю информацию