А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э
Название Описание
Иррадиация От лат. irradiare – освещаю лучами, сияю. В медицине, в частности в стоматологии, иррадиация – это лучистое распространение болевых ощущений за пределы их источника, то есть на соседние ткани и органы. Например, распространение зубной боли от пораженного зуба к совершенно здоровому. Также боль может передаваться на всю челюсть, вызывать головную боль, глазное давление и спазм мышц.
Ирригатор Представляет собой стоматологическое устройство для массажа десен, промывания межзубных промежутков водой, обработки десневых карманов и чистки языка. Ирригатор полости рта используется для профилактики образования зубных отложений, кариеса и таких заболеваний десен, как гингивит и пародонтит.
Инъекция От лат. injection – вбрасывание. Способ введения в организм медикаментозных растворов (например, лекарственных препаратов), который осуществляется впрыскиванием их под кожу. Инъекцию проводят в тех случаях, когда необходимо быстро достичь лечебного эффекта с помощью введения лекарств или когда невозможен их прием перорально (через ротовую полость и путем дальнейшего всасывания желудком).
Инфраокклюзия В стоматологии инфраокклюзия – это аномалия развития зуба, при котором его режущий край или поверхность смыкания не контактирует с поверхностью смыкания остальных зубов (при условии нахождения челюстей в состоянии покоя).
Интрузия Интрузия зуба (интрузивная люксация, вколоченный или внедренный вывих) – это приобретенная при травме аномалия, характеризующая частичное или полное погружение коронки зуба в альвеолярный отросток, а корня – в кость челюсти. Причины интрузии Причиной интрузии является удар или падение, повлекшие за собой травму зуба.
Имплантация дентальная Дентальная, или зубная имплантация – это наиболее прогрессивный способ протезирования утраченных зубов за весь период существования стоматологии. Методика предполагает процесс установки искусственного корня зуба в челюстную кость и последующую фиксацию на нем коронки.
Индекс гигиены Индекс гигиены (ИГ) – это показатель в стоматологии, дающий оценку наличия зубного налета и зубного камня в полости рта. Для определения индекса гигиены используют тест на окрашивание эмали. Для этого на передние шесть зубов челюсти (в большинстве случаев - нижней) наносят специальный йодо-калиевый раствор.
Имплантология дентальная Дентальная имплантология – одна из областей стоматологии, которая занимается исследованием и внедрением в практику разнообразных методик вживления зубных имплантатов с последующим закреплением на них несъемных протезов.
Имплантат Зубной, или дентальный имплантат – это, как правило, металлический стержень, который внедряется в кость челюсти и служит заменой корню зуба при его утрате. Для изготовления имплантатов используется в основном титан – это именно тот металл, который не отторгается организмом человека и обеспечивает успешность операции практически до 100%.
Иммунитет От лат. immunitas – освобождение, избавление. Иммунитет – это способность организма оказывать сопротивление вирусам, бактериям и различным инородным веществам, попадающим в него. Такая невосприимчивость обеспечивается защитными свойствами кожных покровов и слизистых оболочек, а также особенностью клеток иммунной системы.
Иммобилизация От лат. immobilis – неподвижный. В стоматологии – придание костям, суставам или зубам неподвижного состояния, их фиксация в зубочелюстной системе при помощи различных стоматологических материалов, проволоки, шин.
Иммедиатпротез От лат. immediatus - непосредственный. Иммедиатпротез – пластмассовая ортопедическая конструкция, которая используется для временного замещения дефектов зубного ряда. Иммедиатпротез является съемным протезом. Назначение иммедиатпротезов Иммедиатпротезы используются сразу после удаления зуба или при подготовке к постоянному протезированию по нескольким причинам:
Ибуфен Латинское название – IBUFEN. Международное наименование препарата — Ибупрофен (Ibuprofen). Ибуфен — жаропонижающее и болеутоляющее средство, также обладает противовоспалительным эффектом. Выпускается в виде суспензии для приема внутрь.

Вам перезвонит наш администратор и согласует с Вами всю информацию