Ретракция десны

Эффективное лечение кариеса, воспалительных процессов в ротовой полости, вживление имплантов и другие стоматологические процедуры нередко предполагают травмирование тканей десны, чтобы врач получил доступ к проблемному зубу. Это вынужденное мероприятие получило название ретракция десны.

Суть процедуры заключается в расширении зубодесневой бороздки с целью обнажения корневой части зуба. При этом стоматолог получает возможность провести свою работу более качественно — сделать точные оттиски, без проблем совершить чистку или отбеливание зубов, ряд других мероприятий.

Ретракция десныМогут частично оголиться корни зубов. В большинстве своем данная проблема возникает из-за некомпетентности врача (паковка нитей проведена на слишком большую глубину).

Восстановление после проведения мероприятия зависит от качества проделанной работы, иммунной системы пациента (восстановительная способность организма у всех разная) и послеоперационного ухода.

Во избежание ненужных осложнений нужно придерживаться рекомендаций врача - не принимать пишу в первые несколько часов, затем каждый раз после приема пищи полоскать рот раствором фурацилина. Чистку зубов проводить щеткой с мягкой щетиной, а от посещения бань и саун вообще отказаться.