Перикоронарит

Это заболевание, в первую очередь, связано с прорезыванием — если оно в силу различных причин затягивается, то окружающая зуб десна начинает отслаиваться, образуя своеобразный капюшон. Под ним скапливаются остатки пищи, которые становятся источником размножения бактерий. В дальнейшем вредные микроорганизмы провоцируют воспалительный процесс, имеющий название перикоронарит.

Поскольку заболевание — коварно, может привести к серьезным осложнениям, при возникновении инфекционных проявлений вокруг зуба мудрости, следует обратиться к врачу. Перикоронарит по течению болезни подразделяется на острую и хроническую, а по форме — на катаральную и гнойную.

ПерикоронитТакже к больному месту можно прикладывать небольшой кусочек свежего сала, смазывать воспаленную десну йодом. Некоторые советуют добавить в чайную заварку мелко растертый чеснок и полученным раствором полоскать рот в течение дня.

Но если присутствуют сильные, продолжительные боли на фоне повышенной температуры тела, следует незамедлительно обратиться к специалистам. Игнорирование факта может привести к печальным последствиям — пока больной будет экспериментировать с народными средствами, воспалительный процесс может перейти в более сложную фазу.