Кандидоз полости рта: причины и лечение заболевания

Кандидоз слизистой оболочки рта вызывают микроскопические грибки Candida. Основной причиной болезни является слабая иммунная защита организма. Лечение заболевания должно проводиться под контролем врача-стоматолога. Стоматологическая клиника Адамант окажет профессиональную помощь в устранении болезней полости рта, в том числе кандидоза. Для удобства клиентов на сайте предоставлена информация об услугах, ценах и графике работы клиники, имеется возможность онлайн записи на прием к специалисту.

Тема статьи - кандидоз полости рта: причины и лечение заболевания – актуальна для многих из-за неприятных ощущений и ухудшения качества жизни. Чем вызвана молочница полости рта, и как с ней бороться?

Возбудители болезни и пути передачи

Кандидоз получил свое название от возбудитКандидоз полости рта: причины и лечение заболеванияеля болезни – дрожжеподобных грибов рода Candida. По статистике, эти микроорганизмы присутствуют во рту более 50% здоровых людей и не причиняют им никаких неприятностей. Грибок попадает в организм человека при близком контакте с его носителем: ребенок заражается от мамы при кормлении грудью или поцелуях, члены семьи - при использовании одной посуды.

Причины развития заболевания

Болезнь начинает прогрессировать только в случае снижения общей или локальной иммунной защиты, дисбактериозе полости рта, при травмированной слизистой. В группу риска попадают:

• младенцы из-за незрелой иммунной системы;
  • пожилые люди со слабым иммунитетом;
  • взрослые люди и дети, проходящие антибиотико- или химиотерапию;
  • больные, страдающие алкоголизмом или наркозависимостью;
  • пациенты, использующие зубные протезы.

Установление причины возникновения и лечение кандидоза полости рта должно проводиться под строгим контролем стоматолога.

Лечение болезни

Своевременное обращение в стоматологическую клинику позволит быстро устранить проблему. После проведения тщательной диагностики, врач сможет определить причины возникновения и подобрать лечение кандидоза полости рта.

Для успешной терапии заболевания необходим комплексный подход, включающий применение антигрибковых и иммуностимулирующих препаратов, а также физиопроцедуры.

Стоматологическая клиника Адамант окажет профессиональную помощь в борьбе с неприятным заболеванием. На сайте компании пациент сможет ознакомиться с услугами клиники, узнать цены на процедуры и записаться на прием к специалисту, не выходя из дома.

Профилактические мероприятия

Проконтролировав результаты терапии, и, сопоставив причины возникновения и лечение кандидоза полости рта, врач примет решение о необходимости профилактических мероприятий для предотвращения рецидивов заболевания. Они могут заключаться в назначении диет, коррекции антибиотикотерапии, периодической санации слизистых оболочек рта. Соблюдение рекомендаций специалиста и правил санитарной гигиены предотвратит повторное возникновение заболевания.