Как курение влияет на зубы

Не можете бросить курить, но беспокоитесь о своем внешнем виде, об улыбке, состоянии зубов и о том, как курение влияет на зубы? Не смотря на то, сколько лет Вы курите, сколько сигарет за день все равно каждому курильщику стоит задуматься о влиянии курения на зубы и какие последствия оно будет иметь в будущем?

Подберите правильную зубную щетку, зубную Курение влияет на зубынитку, пасту. Но это не спасет Ваши зубы от налета, потемнений и других проблем. Даже покупая отбеливающие пасты, Вам никто не гарантирует избежание пагубного влияния курения на зубы. Профессиональное стоматологическое отбеливание поможет решить Вашу проблему влияния курения на зубы, но его нужно проводить регулярно и на постоянной основе. Курение – причина возникновения многих стоматологических заболеваний.

Вы спросите, именно как курение влияет на зубы? При курении первое место куда попадает табачный дым в концентрированном количестве это ротовая полость, этот дым содержит много смол и добавок, которые и начинают свое пагубное действие. Он вызывает в первую очередь налет, а с долгим стажем курения у Вас появится кариес, гингивит, пародонтит, зубной камень и другие стоматологические проблемы. Также табачный дым вызывает зубные микротрещины, которые приводят к дальнейшим заболеваниям зубов, они портятся, нуждаются в пломбировании, а позже и в протезировании.

Самое «безобидное» побочное действие, с которым столкнуться все, даже не заядлые курильщики – это сухость во рту, которая появляется от высоких температур сгорания смол. Если это побочное явление является не приятным непосредственно для человека, который скурил сигарету, то на окружающих больше будет влиять неприятный запах со рта. На первоначальных стадиях эти последствия не нуждаются в стороннем вмешательстве. Но как курение влияем на зубы, а не на ощущения других? Самая первая проблема - темный налет, особенно появляется со внутренней стороны нижних зубов, которые нуждаются в стоматологической чистке. Курение оказывает влияние не только непосредственно на зубы, но и на десна и ротовую полость в целом, сначала они становятся кровоточивыми, потом начинается воспаление, что также несет другие последствия. Более серьезными являются кариес, повреждение эмали, микротрещины, зубной камень, с которыми нужно обращаться к стоматологу.

Побеспокойтесь о своем здоровье и задумайтесь о влиянии курение на зубы и на весь организм в целом.