Брекет-система

Каждый человек мечтает о ровных и белоснежных зубах. Однако только 10% людей могут этим похвастаться, остальные имеют патологию в зубном ряду разной степени тяжести. С каждой из таких проблем способна справиться брекет система.

Главной целью, которой придерживаются ортодонты, устанавливая брекеты – исправление патологий зубочелюстного аппарата. Улыбка становится красивой и привлекательной.

Брекет система - особенности

Гигиенический уход

Мультибондинг система имеет сложную конструкцию с большим количеством ретенционных пунктов. Это приводит к большому скоплению на них остатков пищи и зубного налёта, что является отличной средой для жизнедеятельности кариесогенной микрофлоры. Чтобы предупредить развитие кариозного процесса в период ортодонтического лечения, нужно внимательно относиться к гигиене ротовой полости, а также часто посещать стоматолога-терапевта.

Для качественной гигиены мало почистить дважды в день зубные структуру зубной щёткой и пастой. Чистка осуществляется часто, лучше после каждого приёма пищи. Если нет возможности почистить зубы, тогда нужно воспользоваться зубной нитью, чтобы очистить межзубные промежутки, и ополаскивателем. Для очистки труднодоступных мест хорошо подойдут ёршики.

Хорошие клинические результаты даёт использование ирригатора. Суть работы этого аппарата состоит в том, что жидкость из резервуара подаётся под большим давлением. Аппарат выполняет не только очищающую функцию, но и массирует десну, улучшая обменные процессы и кровоток в микрососудах, а это способно предупредить стоматологические патологии.