Лазерная имплантация зубов

Отсутствие одного или нескольких зубов — явление распространенное и повсеместное. Неприятные последствия — потеря общего эстетического вида, нарушение жевательного процесса, смещение зубов, риск развития пародонта. Поэтому желательно оперативно решить проблему.

В последние годы современная медицина развивается бурными темпами. Практически ежедневно появляются новые методики лечения, способы диагностики различных заболеваний. Стоматология — не исключение. Подтверждением тому служит технология лазерной имплантации зубов. Что это такое и как происходит процесс?

Лазерная имплантация зубов

• Процедуре имплантации обязательно предшествует клиническое обследование. Полная диагностика включает в себя первичный осмотр врачом ротовой полости, выявление противопоказаний к процедуре, направление на компьютерную томографию, рентген.
  • На втором этапе производится санация ротовой полости — лечение кариеса, удаление гнилых остатков зубов, лечение каналов в зоне будущей имплантации. Выявляется размер костной ткани. Если высота не соответствует нормам — осуществляется наращивание методом синус-лифтинга.
  • Начинается непосредственно процедура имплантации, которая проводится под местной анестезией. Делается разрез десны путем воздействия лазером.
  • Затем, используя физиодиспенсер, устанавливают имплантат в костные ткани.
  • Процесс срастания костной ткани с имплантом занимает 4-6 месяцев, на это время устанавливаются временные пластмассовые протезы.
  • На последнем этапе вместо временного протеза устанавливается постоянная конструкция в виде металлокерамической коронки.
  • Имплантация зубов фото до и после.
  • Экспресс-имплантация зубов

Использование этого метода подразумевает одноэтапную имплантацию — вся процедура укладывается в один этап. После удаления разрушенного зуба имплант моментально устанавливается в лунку. Положительными сторонами метода являются — операция проходит без дополнительных разрезов, существенно уменьшается время заживления раны.

Лазерную экспресс-имплантацию называют еще бескровной, бесшовной. Данный метод стал прорывом в имплантологии. Поскольку имплант встраивается сразу в лунку, исключается накладывание швов, обеспечивается стерильность, сокращается время проведения процедуры, уменьшается стоимость.

Послеоперационный период

Лазерная имплантация зубов проходит комфортно как для стоматолога-хирурга, так и для больного. В восстановительный период возможны небольшие боли, сравнимые с болью после удаления зуба — быстро снимаются обезболивающими таблетками. Может появиться небольшой отек в области вживления импланта, который проходит в течение нескольких дней.