Удаление зуба во время беременности

Зубная боль может настигнуть человека в любой момент, в том числе и во время беременности. Тем более, что именно в этот период, в силу физиологических особенностей, появляются проблемы с ними — они начинают усиленно крошиться, сильнее всего подвержены кариесу. Поэтому удаление зуба во время беременности явление достаточно распространенное.

Поскольку посещение стоматолога предполагает введение анестезирующих средств, которые могут негативно сказаться на развитии плода, врачи советуют решить все стоматологические вопросы до наступления беременности.

Если ситуация требует немедленного хирургического вмешательства, лучше провести процедуру удаления, чем терпеть боль или постоянно принимать обезболивающие таблетки, да еще и во время беременности.

Удаление зубов беременной женщине

Профилактика удаления зубов

Удалить зуб при беременности не составляет труда, гораздо важнее сохранить их. Поэтому врачи рекомендуют с особой тщательностью соблюдать гигиену ротовой полости — пользоваться пастами с повышенным содержанием фтора и кальция, наличием природных составляющих (мяты, шалфея, облепихи).

Регулярно пользоваться зубной нитью, принимать витамины, препараты на основе полезных минералов, соблюдать разумную диету, обеспечивающую ваш и организм будущего ребенка всеми необходимыми элементами. Соблюдение этих правил благотворно скажется на вашем здоровье и малыша.