Удаление зуба мудрости

«Правильно вырвать зуб мудрости (восьмой по счету) достаточно не просто», – подтвердит любой стоматолог. Это связано с особенностями их анатомического строения – изогнутость корней и узость каналов, количество которых может сильно варьировать.

При этих обстоятельствах работать стоматологу значительно труднее.

Существуют правила, помогающие минимизировать риск осложнений, которые развиватся при удалении зуба мудрости. Квалифицированный врач их соблюдает, не подвергая риску здоровье пациента. Знание этих принципов пригодится обычному человеку, т.к. позволит определить степень компетентности выбранного стоматолога.

Удаление зуба мудрости в Видном

Реабилитация после операции

После удаления зуба придерживаются некоторых правил. Пищу можно употреблять только через 2-3 часа после операции. При этом отдают предпочтение жидким и кашицеобразным блюдам, которые не будут травмировать послеоперационную рану на десне. Блюда не должны быть горячими.

Пациенты с гипертонией обязательно контролируют давление. При его повышении – принимают дозу антигипертензивного средства. После удаления исключают тяжелые физические нагрузки.

Больным из группы повышенного инфекционного риска назначаются антибиотики. Они предупреждают развитие воспалительных осложнений. Эти препараты особенно показаны людям, страдающим сахарным диабетом, иммунодефицитом, онкологическими заболеваниями и имеющими положительный ВИЧ-статус.