Удаление зуба

Часто люди откладывают визит к стоматологу до последнего, поскольку существует устойчивая ассоциация с острыми болевыми ощущениями. Своевременное обращение к врачу позволило бы оперативно решить вопрос, тогда как обратная ситуация предполагает единственный выход — удаление зуба.Специалисты нашей стоматологии предпринимают весь комплекс мер для лечения и спасения зуба. Однако в некоторых ситуациях удаление зубов становится необходимостью для общего здоровья ротовой полости.   В таком случае остается грамотно подобрать методы безопасного и безболезненного удаления зубов, снижая повреждения для десен и соседних зубов, обеспечивая эффективную дезинфекцию и заботу о возможной имплантации в дальнейшем.

Такому кардинальному решению вопроса подлежат не только разрушенные корни, но и вполне здоровые, если они начинают вызывать кисты, становятся источниками воспаления или невритов, травмируют язык, слизистую оболочку ротовой полости, начинают мешать естественному прикусу.

Удаление зуба в ВидномПри таком развитии событий не нужно заниматься самолечением, а необходимо срочно обратиться к врачу. После осмотра и оценки ситуации доктор назначит хирургическое вмешательство или лечение антибиотиками.

Повреждение нерва. В этом случае наблюдается онемение языка, губ, небной части, которая не проходит несколько дней. Также следует обратиться за помощью к врачу, который назначит физиопроцедуры.

Стоимость удаления зуба

Цена зависит от множества факторов — сложности удаления, месторасположения клиники, региона. К примеру, в больших городах удаление зуба в Видном, будет намного дешевле, чем в Москве. Имеет значение время суток — некоторые стоматологические клиники работают круглосуточно. Безболезненное удаление зуба предполагает использование анестезирующих препаратов, которые тоже отличаются по качеству и цене.

В среднем  цена удаления зуба в стоматологии — от 1000 рублей. Государственная стоматология, естественно, предлагает более низкие расценки, но и качество обслуживания будет на другом уровне.

Показания к удалению зубов

К показаниям по удалению зубов поделить на два вида это-экстренные и плановые. При экстренных удаления это-гнойные (воспаления), их образования в основном на кости: остеомиелит, флегмоны, синуситы, абсцессы, лимфаденит ,не подлежит когда зуб лечению, тогда врач решается на удаление его.

Срочные показания для удаления зубов:

• Зуб представляет собой источник инфекции, может спровоцировать развитие гнойных воспалений, если консервативное лечение не может обеспечить необходимый результат,
  • При продольном переломе зуба,
  • Зуб с хроническими околокорневыми периодонтитами, кистами, особенно осложненные гайморитами, невралгиями.
  • Удаление причинных зубов, которые провоцируют развитие одонтогенного остеомилелита,
  • При поперечном переломе коронки зуба с вскрытой полостью.

Плановые показания для удаления зубов:

• При разрушении корней зуба, если не могут использоваться под протезы,
  • При значительной подвижности зуба,
  • Искривление либо непроходимость корневых каналов, при которых невозможно консервативное лечение,
  • Дистопированные зубы, которые травмируют слизистую оболочку,
  • Зубы в щели перелома, мешающие сопоставлению отломков.

Методы удаления зубов

Наши стоматологи всегда стремятся обеспечить максимально безопасную и безболезненную технику удаления зубов. Современное развитие медицины позволяет нам предложить подходящий вариант операции, в зависимости от показаний и состояния зуба:

• Простое удаление зуба – классическая технология, основанная на раскачивании поврежденного зуба. Далее щипцами производится извлечение из лунки. Выполняется под анестезией, позволяющей избавиться от ощущения боли. Распространена данная процедура для удаления молочных либо подвижных зубов,
  • Хирургическое (сложное) удаление зубов – при серьезных поражениях зубов, или при переплетении корней. К числу сложных случаев относится удаление коренного зуба. Также в данную группу входит удаление зубов мудрости, особенно глубоко расположенных в костной ткани. Для данной процедуры производится рассечение тканей, корни зубов разделяются, чтобы обеспечить щадящую процедуру удаления,
  • Лазерное удаление больных зубов – хирургическая процедура, выполняется без болевых ощущений и сложной реабилитации. Лазер является аналогом хирургического скальпеля. Но с его помощью может быть выполнена полноценная антибактериальная обработка тканей, улучшая их заживление.

Удаление больных зубов разного вида

Подходящая процедура определяется нашими специалистами с учетом конкретного зуба. Для однокорневых зубов выполняется ротация – зуб поворачивается вокруг оси. Многокорневые зубы удаляются посредством расшатывания, качания – процедура люксации. Данные процедуры предназначены для ослабления зуба с лункой – для его комфортного удаления без повреждения челюсти.

Порой многокорневой зуб не поддается удалению даже при основательном расшатывании. В таком случае производится разрезание бормашиной – с разделением корней и поэтапным извлечением.

Рекомендации после удаления

• Категорически запрещено заниматься активным физическим трудом
  • Не рекомендуется принимать пищи и пить воду в течение трех часов по той стороне где проходила операция по удалению зуба и прием горячих и холодных напитков
  • Врачи рекомендуют воздержаться от чистки зубов в течение 24 часов после удаления зуба
  • Если возникает сильное кровотечение необходимо незамедлительно обратиться к врачу
  • На рану после удаления зуба кладется специальный марлевый тампон. Его следует держать минимум 15-20 минут во рту. Ведь давление от такого марлевого тампона улучшает свертывание крови. Если убрать данный тампон раньше рекомендованного срока, может возникнуть повторное кровотечение,
  • Постарайтесь не беспокоить рану. Не прикасайтесь к ней языком либо пальцем, поскольку из-за этого могут возникать раздражения, кровотечения либо воспаления
  • Не рекомендуется заниматься активным физическим трудом
  • Для снижения отека в области щеки держим лед – порядка 20 мин., с интервалом 20-60 мин. Благодаря холодному компрессу замедляется циркуляция крови, сужаются кровеносные сосуды – для снижения кровотечения,
  • В течение первых 2 дней после удаления зубов применяем болеутоляющие, рекомендованные стоматологом,
  • Для смягчения потрескавшихся уголков рта может использоваться вазелиновая мазь,
  • В течение первых 24 часов после удаления зуба откажитесь от полоскания рта водой. Следует осторожно полоскать ротовую полость, чтобы не спровоцировать новое кровотечение.

Противопоказания

Бывают случаи когда рекомендуется воздержаться от удаления зубов на небольшой промежуток времени:

• Во время менструации (из-за плохой свертываемости крови).
  • При  острых болезнях ( гипертонический криз, инфаркт миокарда, заболевания (инфекционные)
  • в связи с приемами лекарственных препаратов, кардиоаспирин).
  • Начало и конец беременности

У больных с гемофилией удаление зуба должно проводиться в стационар

Удаление зубов без боли

В прошлом остались времена, когда удаление зубов было опасной и болезненной процедурой. Доступные цены в Видном на удаление зубов, внимательное отношение к каждому пациенту и современное оборудование позволяют нам гарантировать оперативный эффект, обеспечивая безболезненное удаление зубов без риска, с грамотными консультациями по уходу за ротовой полостью