Удаление ретинированного зуба

Аномалии с ростом зубов встречаются довольно часто — он может вырасти в неположенном месте, повернуться вокруг своей оси, развиться не под нужным углом или остаться под десной, мешая соседним нормально развиваться.

Такой дефект исправляется брекетами, но в большинстве случаев предпринимается удаление ретинированного зуба.

Удаление ретинированного зуба

В каких случаях возможно сохранение ретинированного зуба?

Самым простым и эффективным методом является удаление, но в некоторых случаях осуществить это невозможно по ряду причин - наличие противопоказаний, несовместимых с процедурой экстирпации, беременность и период лактации, хроническая форма пародонтита, аллергическая реакция организма на обезболивающие препараты.

В подобных ситуациях проведение операции становится не только проблематичной, но и попросту исключается. Единственным выходом является прибегнуть к услугам врачей-ортодонтов, которые с помощью специальных брекетов освобождают место для роста.

Стоимость

Цена процедуры зависит от многих факторов - сложности операции, местоположения клиники (в Видном и Спб на порядок выше), квалификации врача. В среднем она начинается от 10 тысяч рублей. Рентгеновский снимок, анестезия оплачиваются отдельно.