Удаление корня зуба

Перспектива посещения стоматолога ранее воспринималась для людей, как что-то ужасное и страшное. Это неудивительно, потому что анестезия могла помочь пациенту  только психологически.

На самом деле за время проведения операции он испытывал ощутимые физические страдания. С развитием технологий ситуация кардинально изменилась, сейчас  удаление корня зуба — процедура комфортная и безболезненная.

Если в планах удаление разрушенного зуба, но боитесь нанести визит к стоматологу, самое время принять правильное решение. Иначе возможны различные осложнения - риск инфицирования, развитие воспалительных процессов, пародонтоза. Нужно выбрать хорошую клинику, оснащенную современным оборудованием, имеющих в штате высококвалифицированных специалистов.

Удаление корня зубаСложное удаление корней зуба — рисковая операция, которая в результате неумелых действий может привести к фатальным последствиям. Поэтому во избежание непредвиденных осложнений в будущем, рекомендуется проводить только опытным хирургам.

Перечень сложных случаев включает в себя:

• radix dentis с аномальным искривлением - из-за этого экстракция сильно затруднена, существует угроза повреждения соседних, здоровых зубов,
  • разрушенная коронка - стоматологу придется произвести несколько последовательных манипуляций, чтобы извлечь такой корень,
  • зубы, которые даже под небольшим давлением крошатся (последствия лечения резорйин-формалиновым способом),
  • аномальное (поперечное) расположение корней.

Во всех этих случаях хирургу для экстракции приходится разрезать десну, а это уже переходит в разряд сложных, поскольку имеется риск травмирования тканей, нервов, даже перелома челюстной кости.