Удаление дистопированного зуба

В некоторых случаях восьмые зубы могут иметь неправильное направление роста (дистопия). Оно может стать причиной многих стоматологических заболеваний и нарушений (отечность, боль, аномалии прикуса и т.д.).

Для выявления дистопии рекомендуется проведение обзорного рентгеновского снимка. По его результатам и по данным клинического исследования стоматолог определяет, имеются или нет показания, чтобы провести удаление дистопированного зуба мудрости. От своевременности постановки вопроса о необходимости оперативного лечения зависит здоровье зубов.

Удаление дистопированного зуба

Особенности послеоперационного периода

Ускорить реабилитацию помогают определенные рекомендации для пациентов. Их следует придерживаться в послеоперационном периоде:

• Плотно сомкнуть челюсти и зажать марлевую турунду, чтобы уменьшить кровопотерю.
  • Приложить лед к щеке в зоне проекции послеоперационной раны.
  • Принять таблетку анальгетического препарата при интенсивной боли (в течение 1-2 часов после экстракции болевой синдром может отсутствовать из-за продолжающегося действия анестезии).
  • В течение 3 часов не кушать и не курить.
  • В течение 3 суток употреблять пищу только комнатной температуры, при этом она не должна быть слишком твердой.
  • Отказаться от интенсивного полоскания ротовой полости в течение 24 часов после операции, чтобы не «вымыть» образованный кровяной сгусток.
  • При чистке зубов соблюдать осторожность в области раны, избегая ее травмирования.