Хирургическая стоматология –это медицины, которые тесно связанны с оперативным вмешательством на мягких и твердых тканях рта. Способов удаления зубов полости рта очень много . Мы вам расскажем несколько из них(способов). Наша стоматологическая клиника имеет все необходимые приборы и оборудования   для проведения хирургических вмешательств в полости рта. Любая операция в нашей клинике это- сто процентная надежность в качестве и профессионализм врачей будь то имплантация зубов, удаление зубов, лечение, а главное сохранение зубов будет проводиться качественно и долгое время будет радовать пациентов .Хорошая хирургическая стоматология не должна приносить неудобство и боязнь лечения зубов ,а наоборот должна приносить комфорт, красивую улыбку и восхищение окружающих от вашей улыбки. В нашей клинике-Ваши зубы в надежных руках профессионала .

Уздечка — это специальная складка во рту, которая поддерживает губу в нужном положении. К тому же она дополнительно фиксирует ее к десне. У каждого человека длина этой ткани индивидуальна, но есть случаи, когда требуется пластика уздечки верхней губы. В нормальном состоянии она не мешает функциям ротовой полости. Но низкое прикрепление требует операции.
При возникновении проблем и травм в области лица и челюсти важно как можно быстрей принять меры. Лицевая хирургия — важный раздел медицины, где ни в коем случае нельзя допустить ошибку, ведь лицо – это визитная карточка человека, его индивидуальность.
Перелом челюсти ⏤ патологический процесс, при котором костная целостность, которая формирует нижнюю челюсть, нарушается. Это происходит из-за серьезных травм или патологических заболеваний. В медицинской практике есть несколько видов перелома челюсти. Сначала рассмотрим, каким может быть перелом верхней челюсти.
Когда происходит гибель пульпы с ее дальнейшим разложением, возникает киста зуба. Такое нагноение опасно, если его вовремя не убрать. Удаление кисты зуба проводится различными методами. Виды кисты В зависимости от причин возникновения различают следующие виды патологии:
Когда корень зуба поражается патологическим процессом частично, и удалять весь зуб нет необходимости, то стоматологом-хирургом назначается гемисекция корня зуба.
Зубная боль может настигнуть человека в любой момент, в том числе и во время беременности. Тем более, что именно в этот период, в силу физиологических особенностей, появляются проблемы с ними — они начинают усиленно крошиться, сильнее всего подвержены кариесу. Поэтому удаление зуба во время беременности явление достаточно распространенное.
Совсем недавно проблемы с зубами решались просто — удаление зуба. Теперь врачи пытаются спасти их, процедура удаления назначается только в крайних случаях, когда применение других методик невозможно. Зубосохраняющие операции — комплекс стоматологических мероприятий, основная цель которых сохранение зубов.
Случаются ситуации, когда традиционными методами удалить моляр, премоляр или резец не представляется возможным. Обычно это следствие разветвленных корней, извитости, неправильного расположения, нерационального лечения в прошлом и т.д. Но что же делать в этих случаях? Стоматологи утвердительно ответят: «Показано сложное удаление зуба».
Удаление коренного зуба — это процесс его извлечение из лунки. Оно проводится только по строгим показаниям. Современная стоматология стала органосберегающей. Поэтому если есть возможность сохранить зуб, его стараются лечить консервативными методами.
Удаление зубов под общим наркозом помогает побороть психоэмоциональные страхи человека. Такой вид обезболивания рекомендован не каждому пациенту. Для применения общего наркоза должны быть четкие медицинские показания. Этот вид анестезии не является рутинным в стоматологической практике из-за большего числа осложнений в сравнении с местным обезболиванием.
Подписаться на Хирургия