Гингивит: симптомы и лечение заболевания

Одним из наиболее распространенных видов заболеваний ротовой полости является гингивит. Основными симптомы: отеки, кровоточивость десен. Тяжелые формы болезни часто встречаются у беременных и подростков. Причиной является изменение гормонального фона пациента. Заболевание подлежит обязательному лечению.

При игнорировании болезнь будет все осложняться, нарастая в более тяжелую форму - пародонтит. На сегодняшний день разные формы данного вида недуга весьма распространены независимо от пола и возраста человека. Является следствием витаминной нехватки, болезней ЖКТ, пониженного иммунитета и т.д.

гингивит

Формы и симптомы

Перечислим основные симптомы и формы недуга:

• Острый гингивит. Весьма распространенная форма. Симптомы: отеки, покраснения, кровоточивост десен;
  • Хронический. Особенность в том, что пациент практически не чувствует никакой боли в области десен. Болезнь созревает очень медленно, длиться долго. Часто хронический гингивит обнаруживается во время очередных профилактических стоматологических осмотрах. Запах из ротовой полости, набухание десен, зубные отложения. Все это относиться к симптомам хронического гингивита;
  • Десквамативный гингивит. Симптомами данной формы заболевания являются покраснение, сильное слущивание эпителия десен;
  • Гиперпластический гингивит. Встречается очень редко у беременных женщин и юношей. Является следствием эндокринных изменений организма. Основным симптомом является увеличение объема зубодесневых сосочков;

Лечение

Независимо от формы заболевания, оно требует лечения. Метод лечения зависит от формы гингивита. При отсутствии тех ли иных осложнений, для лечения заболевания достаточна чистка ротовой полости. При сложных формах заболевания часто возникает необходимость хирургического вмешательства. Лечение заболевания осуществляется и системным приемом следующих антибиотиков: тетрациклин, пенициллин, клиндамицин, доксициклин и т.д.

Для лечения гингивита и других зубных заболеваний ротовой полости, клиенту нужно записаться на прием в стоматологическую клинику "Адамант". Огромное множество услуг за низкие цены, любезное обращение стоматологов к пациентам, качественное обслуживание, обеспечение максимальной гигиены приятно удивят каждого, кто выберет стоматологическую клинику "Адамант".