Чем и как укрепить десна

Большое количество современной молодёжи интересуется: «чем и как укрепить десна?». Это вызвано проблемой слабых и рыхлых дёсен. В основном этот эффект вызван воспалительными процессами болезни пародонта. Больные страдают многими неприятными признаками:

• Отёк и покраснение дёсен;
  • Зубная подвижность
  • Резкий, неприятный запах с орта
  • Во время чистки зубов идёт кровь

Вышеперечисленные симптомы лишь самое безобидное, что случается из-за ослабление дёсен. Если не лечиться, то можно потерять зубы.

Что поможет сделать десна крепче?

Перво-наперво нужно использовать Что поможет сделать десна крепчезубную пасту. Да, регулярный уход за зубами с помощью всем привычной зубной пасты способствует удалению вредного налёта, а массаж мягких тканей повышает кровообращение. Но простая паста является профилактическим средством, для предотвращения воспалений и укрепление дёсен нужно приобрести лечебную пасту. Их следует использовать только лишь после консультации с врачом. Настоятельно не рекомендуется самостоятельное приобретение лечебных зубных паст потому, что это может вызвать аллергические или побочные эффекты.

Существуют специальные гели и мази для лечения воспалительных эффектов, восстановление и усиления дёсен. Их можно использовать как профилактическое или лечебное средство. После осмотра, стоматолог назначит частоту и срок использования.

ополаскиватель для рта      На каждый день подойдет такое средство как ополаскиватель рта. Его антисептические компоненты предотвращают появление микроорганизмов в полости рта и помогают очищать такие труднодоступные места как зубодёсневые карманы. Обладая набором растительных и минеральных элементов, ополаскиватель рта помогает укрепить дёсна, убирает воспаление и ускоряет естественное восстановление поверженных тканей. Также помогает убрать неприятный запах изо рта.

Для поддержания нормального функционирования тканей дёсен нужно сбалансированное питание. Поэтому поможет правильная диета и приём витаминов. Что поможет сделать десна крепче? Продукты с высоким содержанием витамина С способствуют укреплению сосудов и слизистой оболочки.

Морепродукты имеют схожее свойство, этом способствует витамин К. Для устранения воспалений и улучшения заживления помогут антиоксиданты и танины – красное вино и зелёный чай. Не каждый может ежедневно употреблять пищу с нужными микроэлементами, поэтому можно приобрести витаминный комплекс для зубов. Главное, чтобы в нём содержались витамины А, В3, В6, С, D3 и, по возможности К.

Используя советы из этой статьи у вас больше не возникнет вопроса «Чем и как укрепить десна?» и значительно уменьшит количество походов к стоматологу.