Классификации кариеса

Кариес зубов – одно из самых распространенных и известных заболеваний человека во всем мире. Поражает болезнь ткани молочных и постоянных зубов. Развитие кариеса связывают с разными причинами, а факторов, негативно влияющих на формирование здоровых зубов, их развитие и состояние, множество! Кариес доставляет немало забот как взрослым, так и детям, являясь пусковым механизмом воспалительных заболеваний тканей внутри и снаружи зуба.

Различают кариес по степени активности заболевания, интенсивности течения процесса, локализации очага поражения и глубине разрушения тканей. Классификации кариеса обновляются постоянно с развитием прогресса, медицины и выделением различных новых форм патологического процесса.

Классификация кариеса по интенсивности поражения

• Кариес одного зуба (одиночные поражения).
  • Кариес множественный (кариозная болезнь, когда сразу одновременно поражаются 4—5 зубов в полости рта, а при их лечении новые очаги возникают также на нескольких зубах).

Классификация кариеса по локализации процесса

Классификация кариеса по локализации процессаКариес зубов, независимо от классификации, является проблемой для многих людей. Лечение зубов никому и никогда не доставляло удовольствия. Скорее, это – вынужденная необходимость. Но нужная и ответственная процедура, которая позволит надолго сохранить здоровье в полости рта.